О машине
Мой Datsun Cherry
Мой Datsun 610
Взаимозаменяемость
Фотогалерея
Тексты по авто
Ссылки

Гостевая книга
Форум

Created by dr3, 2004-2005.


Авто-Футура - модная одежда для Вашего Автомобиля. Российский дилер марки YOKOHAMA.

ClubMaxima.Ru - Клуб владельцев автомобилей Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

ClubMaxima.Ru



Rambler's Top100

Мой Datsun


Машина была купленав сентябре 2003 года. Понравилась она мне сразу, даже не могу сказать, чем именно. После осмотра уезжал с мыслью, что это МОЯ тачка.
В этой модели меня устравивает практически все - динамика (для 1,3 да еще и такого почтенного возраста ведет себя вполне адекватно), комфорт, удобство в управлении, эксплуатации/ремонте (везде можно подлезть, открутить, все навиду и удобно расположено). Да и общий вид довольно неплох (хотя я и встречал нелестные отзывы на эту тему, но иногда лучше жевать чем говорить).
> Итак, имеем: Datsun Cherry 1.3 GL 3-дверный хэтчбэк коричневого цвета. 1982 год выпуска.

Комментарии и личный опыт

   Несмотря на то, что в книжке написан размер колес 165х70х13 максимум на данный момент стоит 175х70х13 (причем без проблем вообще) как сзади так и спереди, и еще есть место. Планирую поставить на перед 185х60х14, резину собираюсь брать Yokohama S309 или A539 и новые диски на 14. О результате установки напишу.

Обновление от 04.05.05
    Собрал-таки двигло так чтобы самому понравилось. Изгнал дикий писк и течи. То что я сейчас напишу думаю новым не будет, но я с этим промучался долго поэтому ирешил упомянуть. Итак, про писк. По звуку он был разный... Если просто крутить стартером не заводя двигло, то звук был как у резиновой игрушки =) На заведенном двигле он перерастал в гул\свист что очень бесило. Ну и до кучи двигло работало очень-очень неровно, на ХХ не пахали 2-3 горшки. Эмпирическим путем был выявлен единственный возможный виновник - стык впускного коллектора и ГБЦ. Хотя на вид все было очень даже ничего, стояли новые прокладки и тп, было принято решения снять все еще раз и зачистить до блеска, поставить новые прокладки и вааще все внимание на этом моменте сосредоточить. Прошелся шлифмашинкой (как для затирки шпаклевки при кузовных работах) с мелкой шкуркой (хоть и не очень удобно это из-за шпилек). Поставил новые прокладки (на этот раз Reinz. Стояли Payen, но с некоторых пор к ее продукции у меня есть некоторые нарекания... Хотя может у меня руки растут оттуда откуда у нормальных людей ноги. Но даже на взгляд\ощупь Reinz толще и плотнее.). Аккуратно собрал всю эту конструкцию и... все заработало по-правильному. Сразу стал ровно работать двиг, на ненастроеном карбе от Е15 ХХ 1600 и не плавает...
Вывод - если при работе стоит писк то он может быть _только_ во впуске. Т.е. либо пара kарб-коллектор, либо коллектор-ГБЦ. Доказано мной =)

Обновление от 28.03.05
    Всем товарищам у кого установлен двигатель E13 и есть желание что-нибудь улучшить может помочь установка ГБЦ от E15. Явные различия - увеличенные каналы (впуск). Неявные различия (у меня эти неявные различия по причине моей тупости вызывали дикие непонятки довольно долго) - разные распредвалы. Пока точно не могу сказать насчет разницы в их геометрии. Точно одно - полоджение кулачков, относящихся к 1 и 4 цилиндрам, отличается на 180 градусов. Плюс к этому вал от Е13 отлично входит в башку от Е15, но наоборот это уже не катит. Есть мнение что надо менять настройки карбюратора, зажигание (но поскольку у меня на двигле нет меток для установки зажигания точных данных привести не могу). Тестирование продолжается.
   По ходу дела чтобы не скучать дома занялся косметическим ремонтом салона. Были сняты и заменены новыми обивка дверей (все 4 накладки), выстираны и преведены в человеческий вид сидения, куплен новый настил на пол (ковролин на резиновой основе). Цветовая гамма - черный и красный, есть желание добавить кое-где серебристые полоски. Чуть позже выложу фото всего этого безобразия. Кстати, если хотите преобразить машину то достаточно лишь постирать сидения и она помолодеет на пару лет. Сидения очень легко разбираются, по желанию подкладывается паролон (тока не переборщите ато будет плохо налезать ткань и потеряется форма самого сидения). Дверная обшивка была сделана следующим образом:
        - оргалит (3 листа)
    - черный кожзам
    - красные вроде как обои на тканевой основе, точно не знаю что но по цвету и фактуре подходит хорошо
    - паролон толщиной 1см вроде
    - клей и тп смотреть по месту. Вырезалось все ножом по линейке, ничего сложного нет, главное не скосячить. Шаблоном служила старая накладка. Вниз дверей куплены карманы от 2108, пока не ставились (надо замерять расстояние между дверью и стидением, вдруг не влезет). С обновленной обивкой смотрится очень живо, рукам приятно. Ручки обтяну кожей, ей же затяну полоску которая идет по верху двери под окном.
Обновление от "не_помню_когда"
    Менял ремень ГРМ, прокладки (крышка ГБЦ, масляный насос, поддон картера и что-то еще под механизмом ГРМ), столкнулся с проблемой несовпадения метки ВМТ на шестерне колевала (в книге написано, что метка (сверление) должно смотреть вниз при ВМТ 1 и 4 цилиндров, на практике проверка отверткой показала, что все с точностью наоборот, тоисть точка должна смотреть строго вверх. Возможно такое есть только у меня, хотя ума не приложу как это вообще возможно. Но за день разобрался =) Так что не верьте всему, что написано в книжках, проверяйте сами.
  

Одна из старых фотографий моей машины (зима 2004)

Машина еще до покупки (фото сделано во время осмотра) Машина еще до покупки (фото сделано во время осмотра)


Фото из гаража

Апрель 2004
Апрель 2004


Июнь 2004
Подготовка к поДкраске

Июнь 2004

--- Новости ---
29.03.06
Схема электрооборудования в текстах по авто

30.11.05
Данные по карбюраторам, зажиганию в текстах по авто

21.06.05
Новый раздел,
посвященный еще одному моему Datsun'у

20.06.05
Новые фотографии,
появились форум и
гостевая книга

04.05.05
Новое в описании моего ведерка
Пополнение в галерее

28.03.05
Множественные обновления
- Фотографии в галерее
- Пополнение в описании моего ведра

22.06.04
Июнь (подготовка к местной покраске)
Дополненен раздел "Взаимозаменяемость"
Фотографии в галерее

02.06.04
Июнь (после сварки)

18.05.04
Взаимозаменяемость

14.05.04
Апрельские фото

11.05.04
Начало работы над сайтом

Используются технологии uCoz