О машине
Мой Datsun Cherry
Мой Datsun 610
Взаимозаменяемость
Фотогалерея
Тексты по авто
Ссылки

Гостевая книга
Форум

Created by dr3, 2004-2005.


Авто-Футура - модная одежда для Вашего Автомобиля. Российский дилер марки YOKOHAMA.

ClubMaxima.Ru - Клуб владельцев автомобилей Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

ClubMaxima.Ru



Rambler's Top100
Tatet

Вступление

Сразу хочу сказать, для чего я все это затеял - хочу объединить всех владельцев Datsun/Nissan -ов для обмена опытом и просто общения. Основная причина - очень мало информации по этим машинам. Давайте сообща решим эту проблему! Приглашаются не только владельцы N10 или старых Datsun'ов, добро пожаловать всем, кто любит и ценит эту марку, да и вообще всем, кто хочет общения по интересам.

История и техниеческие характеристики

Intro
В 1978 году Nissan прредставил Nissan Pulsar (N10) в Японии. Он заменил F10 Cherry F-II. В Европе он появился в начале 1979 года и постепенно заменял F10 100A/120A F-II. На некоторых рынках машина продавалась как 100A, 120A, 130A, 140A или 150A (в зависимости от модели двигателя). В США машина была известна как Datsun 310.

Двигатель
N10 Cherry начала свою жизнь со старым верным OHV А, для Европы выпускались А10 и А12, позднее для модельного ряда 1981 года появился А14. Datsun 310 комплектовался движком А14 с самого начала, к концу выпуска машин с А-двигателями был заменен на А15 (1488сс). В Японии имелись впрысковые А14. В конце 1981 и в течении 1982 года N10 получил новые двигатели Е-серии и новую трансмиссию. В серии Е имелись модели Е10, Е13 и Е15. В ранних моделях КПП размещалясь под двигателем, новые же двигатель и КПП стояли рядом под капотом (Прим. предложение переведено неточно =( ) Такая компановка подразумевала наличие рамы.

Двигатель


Поперечный рядный 4-х цилиндровый OHV (модель А до 1981 года, с нижним распредвалом и толкателями) или OHC с ременным приводом ГРМ (модель Е с 1981 года). Водяное охлаждение, водяной насос и вентилятор радиатора с термостатом. Механический топливный насос и двухкамерный карб Hitachi c вертикальным потоком (downdraugh). 12В 45Ah АКБ и генератор в 50 ампер.
A10 A12 A14
Объем, см3 988cc 1171cc 1397cc

D цил/ход поршня, мм

73x59 73x70 76x77
Опоры коленвала 3 5 5
Мощность (bph DIN) 45@5600 52@5600 63@5600
Крут. момент (Nm) 65@4000 78@3600 98@3600
Степень сжатия 9.0:1 9.0:1 8.9:1 (8.5:1 USA)
E10 E13 E15
Объем, см3 988cc 1269cc 1488cc

D цил/ход поршня, мм

73x59 76x70 76x82
Опоры коленвала 5 5 5
Мощность (bph DIN) 50@6000 60@5600 75@5600
Крут. момент (Nm) 75@4000 96@3600 122@3600
Степень сжатия 9.0:1 9.0:1 9.0:1 или 9.8:1

(Прим. Данные в разных источниках немного разные. Если Вы обладаете достоверной информацией о том или ином параметре, пожалуйста, напишите мне)

Трансмиссия
Передние ведущие колеса, однодисковое сухое сцепление, диафрагменная нажимная пружина, гидравлический привод выключения сцепления на двигателях серии А и тросовый на серии Е. Синхронизаторы на всех передачах. В Японии на машины с А-двигателем устанавливалась полуавтоматическая 3-х скоростная коробка, известная еще по F10. На машинах с двигателями серии Е стала доступной 3-х скоростная гидромеханическая автоматическая КПП.

A10 A12 A12 5sp A14 A14 5sp
1 3,673 3,673 4,018 3,673 4,018
2 2,217 2,217 2,475 2,217 2,475
3 1,433 1,433 1,720 1,433 1,720
4 1,000 1,000 1,254 1,000 1,254
5    ---    --- 1,000    --- 1,000
ЗХ 4,093 4,093 4,093 4,093 4,093
Гл. пара 4,067 3,933 3,471 3,471 3,222
E10 E13 5sp E15 5sp
1 3,333 3,333 3,333
2 1,9546 1,9546 1,9546
3 1,2857 1,2857 1,2857
4 0,9024 0,9024 0,9024
5     --- 0,7556 0,7556
ЗХ 3,4167 3,4167 3,4167
Гл .пара 4,4706 4,0556 3,8947

Размеры и подвеска
Перед - независимая McPherson с телескопическими стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, соединенными с подрамником передка и стабилизатором поперечной устойчивости. Низ поворотного кулака, закрепленного болтами к стойке подвески, соединятеся шаро= вым шарниром с рычагом. Зад - независимая, однорычажная (продольные рычаги), телескопические амортизаторы, закрепленные снизу рычагов (вилка), винтовые пружины. Тормоза - спереди дисковые, сзади - барабанные. Диагональная система. Гидравлический привод, вакуум- ный усильтель, регулятор давления в зависимости от нагрузки на заднюю ось (колдун). Ручник механический.

3dr 4dr 5dr Купе Вагон Van
Длина, см

389

396

389

389

396

389

369

393

399

393

399

Ширина, см 162 162 162 162 162
Высота, см 132 136 136 132 138,5 139
База, см 239,5 239,5 239,5 239,5 239,5 239,5
Вес, кг 800-835 840 830-850 830-850 870-880 800-810
Бак, л 50 50 50 50 40 40
Диски 4,5*13 4,5*13 4,5*13 4,5*13 4,5*13 4,5*13
Шины 155*13 155*13 155*13

155*13

165*13

155*13 155*13
Клиренс, см 11,5 11,5 11,5 11,5

(Прим. Без проблем можно ставить 165/70х13, 175/70х13. Подробнее смотрите в раз деле "Мой Datsun")

Модели
Модельный ряд представлен 3-х и 5-ти дверными хэтчбэками, 4-х дверным фастбэком (выпускался малыми партиями и продавался не везде), 3-х дверным купе с задним панорманым окном, 5-ти дверным вагоном и 3-х дверным вэном. ранние модели N10 были с круглыми фарами, с 1981 года появились прямоугольные фары, пластмассовые бампера, была изменена решетка радиатора, сделан facelift.

N10 Wagon

N10 Van

 
5HB N10 Cherry after restyling Так выглядит N10 Cherry с 1981 года (после рестайлинга)

N10 1.2 GL Coupe

Nissan Langley Nissan Langley является производной N10 Pulsar и имеет тоже обозначение N10. Появился в 1980 году.

Оригинал страницы _здесь_. Перевод мой, добавлены недостающие технические данные.

--- Новости ---
29.03.06
Схема электрооборудования в текстах по авто

30.11.05
Данные по карбюраторам, зажиганию в текстах по авто

21.06.05
Новый раздел,
посвященный еще одному моему Datsun'у

20.06.05
Новые фотографии,
появились форум и
гостевая книга

04.05.05
Новое в описании моего ведерка
Пополнение в галерее

28.03.05
Множественные обновления
- Фотографии в галерее
- Пополнение в описании моего ведра

22.06.04
Июнь (подготовка к местной покраске)
Дополненен раздел "Взаимозаменяемость"
Фотографии в галерее

02.06.04
Июнь (после сварки)

18.05.04
Взаимозаменяемость

14.05.04
Апрельские фото

11.05.04
Начало работы над сайтом

Используются технологии uCoz