О машине
Мой Datsun Cherry
Мой Datsun 610
Взаимозаменяемость
Фотогалерея
Тексты по авто
Ссылки

Гостевая книга
Форум

Created by dr3, 2004-2005.


Авто-Футура - модная одежда для Вашего Автомобиля. Российский дилер марки YOKOHAMA.

ClubMaxima.Ru - Клуб владельцев автомобилей Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

ClubMaxima.Ru



Rambler's Top100

Взаимозаменяемость деталей

Если у вас нет денег на оригинал, в вашем городе нет нужных магазинов,или, как у меня, проявился изобретательский зуд, то вам сюда. Тут собран опыт владельцев по установке неоригинальных (причем зачастую с машин совсем других марок) запчастей.

1. Генератор от ВАЗ 2108
Требуется переделка кронштейна генератора, планки натяжения ремня и собственнно замена самого ремня (имхо от ВАЗ 2101). Все довольно просто, подгоняется по месту, мною делалось без снятия размеров, по ходу работы все было видно. Главное - смотреть, чтобы генератор висел высоко, если нет, то будет цеплять за полуось при правом повороте. Кронштейн крепится на штатные места к двигателю (оригинальный снимается).

2. Есть мнение, что из запчастей российского производства к этим моторам могут подойти поршневые кольца от ВАЗ 2101, к дизельному мотору — от ВАЗ 21011 последнего ремонтного размера и вкладыши коленвала от автомобилей ЗАЗ (шатунные).

3. ВВ провода брал от 2108 (самые длинные, какие были). Подошли все кроме главного =(. Можно решить эту проблему перевешиванием катушки зажигания куда-нибудь поближе к трамблеру, а можно пойти на рынок и попросить обжать провод нужной длины. Встречал информацию об установке катушки зажигания от 2108/09 на Sunny (E13/E15). Двигатели одинаковые, значит и нам подойдет.

4. Всвязи с общим и уже довольно продолжительным =( ремонтом решил глянуть на задние тормозные колодки, посмотреть на предмет их замены. В результате, как это не печально, было выявлено, что весь зад умер, причем еще до того, как я стал счастливым обладателем данного аффто (левая тормозная трубка была просто перекушена и заплющена, так и не понял,нах, вторая вроде целая но по ней все-равно ничего не идет, бонусом идут закисшие цилиндры). Всвязи с этим идет поиск нашего аналога (делается ставка на задний тормозной цилиндр от 2108, он же от 2105 и тп). Как будут результаты, сразу же отпишу.

5.  Не так давно заказал приемную трубу глушителя (брал от E15 в расчете на большее сечение), обещали на днях привезти. Но поскольку остальная часть выпуска дорого стоит, то будут предприниматся попытки перекроить глушак от 2108 (по имеющимся данным бочка основного глушака не лезет и надо перегибать трубы). Поэтому решено брать заднюю прямоточную банку небольшого размера и основной (или же доподлнительнй, это пока еще выясняется) и на их основе длеать нечто, что будет приемлемо выглядеть и не сильно будить соседей. О процессе будет написано по возможности подробно.
>Установка глушителя завершена, постараюсь описать процесс. Основа - приемная труба от Cherry N10 E15, дополнительный и основной глушитель (прямоточная банка) от ВАЗ 2108. Прикинув на земле как все это будет выглядеть, было принято решение резать дополнительный глушитель сантиметров на 5-10 раньше кронштейна (перед бочкой), затем было сделано 3 разреза на стенках трубы (как на глушмителях для классики). Родная приемная труба встяаляется внутрь и затягивается хомутом. глушаки от ВАЗа соединены стандартно. Причем в результате оказалось, что путем вдвигания/выдвигания приемной трубы из трубы дополнительного глушителя 2108 имеем возможность немного регулировать выступ выхлопной трубы за габариты аффто. Все подгонялось по месту, единственное, что может вызвать затруднение это крепление банок/труб к кузову (родной крепеж естественно не совпадает с ВАЗовским, хотя можно попытатся этого добиться). Я подвязывал кусками старого троса от ручника, если придумаю что-нибудь получше, то обязательно поставлю.

6. Взамен безвременно почившего медного радиатора был установлен радиатор от ВАЗ 2106 (аллюминиевый). Поставлен был строго посередине машины спереди, естественно пришлось сверлить новые отверстия внизу телевизора, справа сбоку вверху болт нашел свое место в вертикальной перегородке. Патрубок к термостату подошел без проблем, патрубок к помпе пришлось менять (взял какой-то от классики, вроде бы тоже от 2106, тот, что идет к термостату от горловины, тройник родной и патрубок родной от низа радиатора к тройнику). Получилось немонго громоздко и некрасиво, но вполне работоспособно. Как будет время постараюсь сделать более эстетично. Внимание: внимательно следите чтобы трубки не касались выпускной системы!

--- Новости ---
29.03.06
Схема электрооборудования в текстах по авто

30.11.05
Данные по карбюраторам, зажиганию в текстах по авто

21.06.05
Новый раздел,
посвященный еще одному моему Datsun'у

20.06.05
Новые фотографии,
появились форум и
гостевая книга

04.05.05
Новое в описании моего ведерка
Пополнение в галерее

28.03.05
Множественные обновления
- Фотографии в галерее
- Пополнение в описании моего ведра

22.06.04
Июнь (подготовка к местной покраске)
Дополненен раздел "Взаимозаменяемость"
Фотографии в галерее

02.06.04
Июнь (после сварки)

18.05.04
Взаимозаменяемость

14.05.04
Апрельские фото

11.05.04
Начало работы над сайтом

Используются технологии uCoz